+7(812) 325-25-64
Санкт-Петербург
Офис:5-я линия В.О. 68/2, №1, офис 238
Производство:8-я линия, 83/1, офис 104

Как сделать дизайн календаря на 2016 г.

 

Многие, создавая календарь, мучаются вопросом - что же на нем изображать? С усердием  ищут что-то необычное, креативное. Но муза не всегда приходит по первому требованию. На носу новый 2016 год и все в компании готовятся к праздничной феерии.  Вас торопят, и вы не знаете что делать.

Я бы посоветовал в этом случае оттолкнуться от того что придумывать не надо. Есть в календаре стандарты,  сложившиеся за долгие годы.  Во-первых, для трио-календарей и многих других  можно не придумывать численник - это вещь стандартная (отличается только по цвету) и продается во всех типографиях (типография «03 Пресс» не исключение). Как правило, численник занимает больше 50% площади календаря.

На схеме ниже представлены самые распрастраненные виды календарей.

а) Календарь-трио
б) Перекидной настенный
в) Плакатный перекидной календарь
г) Плакатный календарь
д) Карманный календарь
е) Каледарь-домик

 

Виды календарей

Календари состоят из двух таких  основных частей  как:

шпигель - лицо календаря; в календаре -домике и карманном календаре шпигеля как такового нет, он совмещает функции подложки.

подложка - основа на которую крепится блок численника или на которой численник печатается (в, г, д). В зависимости от типа календаря подложек бывает разное количество - одна (б, е) или три (а).

В целом подложка почти всегда спрятана под численником за исключением календарей под пунктами в, г, д, е, где подложка совмещает функции шпигеля. У календаря-трио и перекидного настенного календаря (а,б) подложка выходит снизу из-под блока численника сантиметра на 3-4. То есть это единственное видимое наблюдателю  место на подложке календаря. На этом месте всегда присутствует текст - девиз  компании, или адрес компании, может быть какое-нибудь пожелание в новом году, тост, мудрое изречение - короче, одна-две строчки текста.

Что касается шпигеля, тут Вашей фантазии есть, где разгуляться. Шпигель - это лицо календаря (и не официально вашей фирмы) в первую очередь наблюдатель смотрит на него и от увиденного у человека складывается впечатление положительное или отрицательное. Поэтому  шпигель  должен  быть красивым, приятным и солидным. Чаще всего его  оформляют  красивыми фотографиями или иллюстрациями дизайнера. Это не визитка, поэтому фирменный стиль на шпигеле должен быть сведен к минимуму, оставить, пожалуй, можно лишь логотип.

Какую выбрать фотографию или графику-иллюстрацию для  календаря на 2016 г.?

В зависимости от той задачи, которая перед Вами стоит есть такие варианты:

1) Часто используют пейзажи - выглядит это красиво, а главное очень просто.

2) Дед мороз, Елка, Снегурочка, символ 2016 г. обезьяна.  В целом это тоже отличный и простой вариант.

3) Можно связать перечисленные выше новогодние мотивы с  характером деятельности вашей фирмы. К примеру, Ваша компания занимается производством труб. Тогда одним из вариантов новогодней иллюстрации может быть труба, согнутая в спираль копирующая форму гирлянды на елке. Потом обыграть эту идею в фотошопе, добавляя праздничного блеска и роскоши. За идеями можно далеко не ходить. Если не фантазируется то стоит пойти к менеджерам они придумают достаточно идей, из которых Вам будет что выбирать в соответствии с вашими способностями. О способностях стоит отдельно поговорить. Если Вам сложно создавать иллюстрации, у вас не очень богатый опыт или вы не уверены в силах используйте лучше фотографии или фотоколлаж. Выше головы нужно прыгать аккуратно. Иначе ваш заказчик измучает Вас своими «ну это как-то не так, мне не нравится». К примеру, я видел очень красивый календарь (плакатный перекидной) компании занимающейся строительством коттеджей. В этом календаре очень эффектно используются фотографии.  На каждом месяце-листе этого календаря находится фотография красивого коттеджа в лесу в том время года, которое указано на численнике. Выглядит календарь просто потрясающе, особенно очень красивы дома в осеннем лесу!  Уже наступил следующий год, а он все так же красуется у меня на стене. Красивые фотографии значительно улучшат ваш дизайн. Единственное «но» в этом случае - фотографии должны быть профессиональными, и если у вас нет фотографа, будет сложно. Хотя и в этом случае можно выкрутиться, воспользовавшись фотобанками.

4) Можно не трогать новогоднюю тематику вообще, а сосредоточится на образе компании. Ну к примеру с той же трубной компанией первое что приходит мне в голову -  крупным планом (лицом к нам, тело в профиль)-  веселый красивый пышущий здоровьем рабочий компании в фирменной одеже, каске (ну или без нее=) ), держащий эту самую - дорогую, сияющую трубу в своих сильных крепких руках как нечто придающие ему силу и  уверенность в себе. И так хорошо ему с этой трубой, что и нам очень хочется, что бы  эта труба попала в наши руки. И так далее и в том же духе - закрываете глаза и рисуете мысленно образ  вашей компании (в хорошем свете конечно=)))).

5) Бывает, отходят и от образа компании и от образа нового года, и не преследуются даже рекламные цели. Но такое бывает редко -  такое не увидишь даже в магазинах.

Ну вот собственно и все. Удачи в предстоящей работе! А если не хотите сами делать, либо нет возможности,  закажите разработку дизайна календаря на 2016 г. в типографии 03 Пресс. 

Кстати, сейчас у нас действует специальная акция на печать календарей-домиков!


Автор статьи: Des.VoV