Популярность буклетов - случайность?
Возможно случайность, а возможно и нет. Скорее это философский вопрос, а верите ли вы в случайности, удачу и тому подобное?
Неоспорим тот факт, что буклет обладает рядом положительных свойств делающих его популярным видом полиграфической продукции. А именно обладает:
- Компактностью размеров, такой, что он легко поместиться к вам в карман.
- Информативностью достаточной чтобы прорекламировать товар, услугу и даже услуги, описать всевозможные технические характеристики и показать по карте проезд к офису вашей компании.
- Стоимостью немногим большей, чем листовка.
Выходит недорогая, информативная, компактная и вообщем универсальная продукция. А эти свойства превыше всего ценятся в нашем с вами динамично развивающемся мире. Именно это и предопределило популярность буклета как рекламно-полиграфической продукции. Так что тут сложно говорить о случайности. Скорее можно капнуть глубже - а случайно ли что наш мир пошел по своему пути развитию и стал таким какой он есть сейчас и не стал другим?
Вполне возможно, что в скором будущем мир изменится и в нем не останется для буклета ведущего места в рекламном мире. Об этом можно только гадать, хотя уже многие прогнозируют что интернет, флеш и мобильные технологии вытеснят всю полиграфию уже в скором будущем. Но технологически эта задача еще далека от завершения, и не предоставляет еще тех удобств использования и небольших затрат, какие дает буклет и полиграфия в целом. Все возможно, но пока печать буклетов, листовок, визиток и другой полиграфической продукции остается самым востребованным способом рекламы.