Раздача листовок у метро — эффективно ли это?
В нашем северном городе Санкт-Петербурге давно уже привыкли встречать возле входа\выхода в метро и в людных местах людей раздающих листовки. Сейчас уже не многие берут эту рекламу, всем в основном безразлично, что им предлагают. Обилие акций, различных скидок, дает высокую конкуренцию в рекламе. В итоге люди не волнуются, что пропустят какое-то важное событие или скидку. В последнее время встречаются люди, которых даже раздражает вторжение в личную зону, и это бывает, приводит к конфликтам.
Берут листовки чаще на автопилоте, срабатывает рефлекс - «Тебе протягивают руку, ты в ответ», также очень многие берут из симпатий к промоутеру, бывает даже из сочувствия и жалости к нему. И здесь многое зависит от личностных данных промоутера. Если это красивый или харизматичный человек то рекламная листовка, скорее всего, окажется в руках прохожего. И как уже писалось выше наши люди сочувствующие и если они видят плохо одетого, усталого, голодного промоутера, то они наверняка помогут заработать человеку. Неважно, каким способом, в любом случае если листовку взяли в руки она будет обязательно прочитана, хотя бы мельком, из простого любопытства. Берут листовку не из-за дизайна и её содержимого. На этапе передачи сложно обратить внимание на саму листовку. Это зависит в первую очередь от качества контакта промоутер-прохожий.
Заказывайте печать листовок Петербург в типографии 03 Пресс.
Печать листовок стоит копейки по сравнению с остальной рекламой, а затраты на работу промоутера не существенно влияет на стоимость рекламной акции. И в этом случае соотношение «новые клиенты \ затраты на рекламу» остается достаточно велико чтобы продолжать этим заниматься.