+7(812) 325-25-64
Санкт-Петербург
Офис:5-я линия В.О. 68/2, №1, офис 238
Производство:8-я линия, 83/1, офис 104

Рекламные идеи для буклета

83

В том, что буклет является действенным рекламным методом, сомнений ни у кого нет уже давно. Этот вид печатной продукции чаще всего заказывают клиенты в современной типографии. И каждому предпринимателю хочется сделать свой буклет самым оригинальным и необычным.

Вот несколько идей, которые помогут «рекламной книжке» стать еще более привлекательной для клиента:

  • Наряду с рекламой услуги или товара, рассказа о компании буклет можно снабдить и другой (полезной для каждого) информацией. На последней странице не лишним будет разместить телефоны экстренных служб города, контакты государственных учреждений, карту или календарь на весь год. Книжка с такими полезными данными вряд ли отправится в мусор. Скорее всего, ее сохранят, хотя бы ради телефонов. А реклама-то в это время все равно будет работать.
  • Еще один действенный способ привлечь клиента - дополнить буклет купоном на скидку. От 3-5% скидки на покупку товара или оказание услуги мало кто откажется. Поэтому рекламный буклет тоже останется на какое-то время у потенциального клиента.
  • «Ароматные» буклеты - беспроигрышный и эффективный рекламный прием. Уникальное воздействие запахов на человека давно доказано. Мимо такой благоухающей рекламы сложно пройти мимо, а еще сложнее ее не пролистать (наслаждаясь при этом приятным ароматом).
  • Заказывая печать буклетов в типографии важно продумать и способ распространения готовой рекламы. Как правило, буклеты вручают на презентациях, конференциях или в крупных торговых домах при проведении акции. Но можно ведь еще разослать буклеты по почте, вложить их в периодику, распространить в общественном транспорте или просто оставить на прилавке магазина.
  • Удачный способ сократить затраты и выпустить информационный буклет - это продуманное сотрудничество. Представим, что клиент хочет прорекламировать услуги своей новой парикмахерской. Отлично! Нужно лишь найти поставщика косметики для салона, который тоже нуждается в «пиаре» своей продукции. Вместе ими заказывается разработка дизайна буклета. Книжка-реклама расскажет о парикмахерском салоне и ненавязчиво порекомендует лаки, пенки, шампуни и тоники для поддержания красоты волос. Такая «двойная» реклама сэкономит расходы и заинтересует клиентов.

Время течет, рекламы появляется все больше, с каждым годом она становится все необычнее. Но вместе с прогрессом появляются и новые площадки для «пиара». Важно их только найти... первым!