Способы печати визитки
Визитка играет роль вашего личного представителя. Люди очень много думают о своей внешности в целом. Поэтому не удивительно, что деловой человек много думает о внешнем виде свой визитки. При разработке и печати визитки нужно учитывать многие факторы. Визитная карточка должна быть современной и качественной.
На выбор существует несколько технологий изготовления карточек.
Первый, самый быстрый (буквально за час) способ – это цифровая печать. Отсюда понятие «срочная печать визиток» - возможность быстрого изготовления визиток. Процесс печати так же прост как печать на обычном офисном принтере. Макет отправляется с компьютера на печатную машинку, не проходя кокой-то дополнительной обработки в дополнительном оборудовании. Через несколько минут можно наблюдать на листе бумаге напечатанную визитку. Ее останется только порезать. Что дают такие возможности? Можно в любой момент вмешаться в процесс подправить цвета, внести коррективы, если была пропущена запятая или совершены другие ошибки. И это не единственный плюс цифровой печати. Такая печать не дорогая при небольших тиражах. Это объясняется простотой вывода на печать. То есть, нет дополнительных процессов, за которые приходиться платить. И что очень важно цифровая печать визиток дает высокое качество печати визитки и другой полиграфической продукции.
Есть, конечно, и минусы. Во-первых, при больших тиражах цена за визитку будет высокой по сравнению с другими видами печати. Во-вторых, существует ограничение по виду и плотности бумаги.
Следующий вид печати, тоже достаточно популярен, но он не доступен столь широкому кругу людей, ввиду своих особых требований. Если вам нужно много визиток, даже очень много визиток, тогда, несомненно, офсетная печать визиток будет наилучшим вариантом. Офсет более выгоден в многотиражных выпусках полиграфической продукции. Здесь она выигрывает и по цене и по яркости, насыщенности красок и по скорости! Технологически офсетная печать устроена следующим образом. Для каждой краски есть своя отдельная секция. Для каждой изготавливается цветоделеная форма, затем печатная форма. Потом следует долгий процесс прикладки форм. Это сильно усложняет процес печати. Но при этом увеличивается производительность. У такой печати есть минусы - нельзя вмешатьсья в процесс (то есть можно, но это будет стоить порядочных денег), при маленьких тиражах она невероятно дорога.
Эти два способа печатают всю основную массу визитных карточек. Но бывают случаи, когда нужна интересная, необычная визитка. В таких случаях помогают изготовить визитку другие технологии. Это может быть Шелкография, Фольгирование, Тиснение.
Шелкография позволяет печатать на любом материале разнообразными по насыщенности красками. По сути это трафоретная печать, где изображение получается с помощью вдавливания краски сквозь трафарет- сильно натянутую очень мелкую сетку. Из-за сложности изготовления трафарета, высокой цены красок шелкография имеет очень высокую стоимость.
Тиснение и фольгирование - представляют собой один и тотже способ печати, в основе которого лежит наложение изображения с помощью давления. Давит на бумагу или другой материал визитки клише, его форма определяет само изображение. Клише может быть разогретым или холодным. В процессе может использоваться фольга (фольгирование) или краска. Это также дорогие способы печати к тому же имеют ограничение по выбору материала.
Следующий метод печати немного напоминает по виду тиснение, но абсолютно другой по исполнению. Этот метод называется термоподъем. На оттиск краски накладывается слой со специальным мелким порошком. Он прилипает к невысохшей краски. С материала убирается все лишнее вакуумом. Затем оттиск нагревают до определенной температуры, в результате чего порошок меняет свою физическую структуру и надувает слой, с краской придавая объем оттиску. Этот метод нанесения информации очень популярен, несмотря на сложность, высокую стоимость и высокий процент брака. По исполнению визитки получаются очень красивыми и оригинальными.
В целом это все самые известные и популярные способы печати. Помимо них очень часто экспериментируют с материалом, на котором наносится информация. К примеру, используют вместо привычной бумаги пластик прозрачный или цветной, дерево, металл и многое другое.