+7(812) 325-25-64
Санкт-Петербург
Офис:5-я линия В.О. 68/2, №1, офис 238
Производство:8-я линия, 83/1, офис 104

Верстка и дизайн каталога, изготовление каталога

При изготовлении каталога важную роль играет верстка, гармоничное и уместное расположение всех объектов на странице, преобладание фирменных цветов в дизайне и много другого. Проблема многих каталогов в излишней «пестроте», что не дает глазу читателя мгновенно распознать главную информацию, и затрудняет поиск нужного предмета. При создании каталога продукции или каталога товаров важно помнить, что он является навигатором и его самое важное качество - наглядность. 

 

 

 

 

Разработка дизайна каталога


Нередко для наиболее выгодного представления потребителям своей продукции или услуг, компании решают заказать изготовление каталога. Но прежде чем обратиться в дизайн-студию, организации стараются выяснить, что им нужно знать перед его заказом и на какие нюансы обращать внимание.
Первое, что нужно знать фирмам, которым нужен каталог, это то, что есть определенные правила его создания, которые нужно учитывать:
- каталог должен быть оформлен в фирменных цветах компании. Если у организации их еще нет, то ей нужна будет разработка фирменного стиля. На этом этапе необходимо разработать логотип, выбрать оттенки, которые будут использоваться в каталоге, типографские шрифты.
- большое значение имеет текстовое наполнение печатной продукции. Поэтому еще до того, как будет заказана печать каталогов, компаниям нужно подготовить авторские тексты. Они могут их составить своими силами или заказать их написание. 
- графическое наполнение каталога тоже должно быть качественным. Все рисунки, фотографии продукции, которые войдут в фирменное издание, должны быть четкими. Верстальщик или дизайнер студии, в которой будет разрабатываться дизайн каталога продукции, всегда заранее информирует клиентов о формате и разрешении, которое должны иметь графические материалы;
- обязательно в каталоге выделяется отдельный раздел - контактные данные фирмы. В нем указывается адрес, сайт, электронная почта, телефоны, факс, если есть возможность, то размещается и схема проезда.
Подготовив наполнение для фирменного издания, компания его передает в студию, чтобы ее специалистами были разработаны верстка и дизайн каталога. Необходимо для верстальщика составить техническое задание, в котором отразить все пожелания по размещению информации в брошюре.
Прежде всего, верстальщик подготавливает шаблоны страниц, которые предоставляет клиенту на утверждение. Особое внимание заказчику нужно обратить на шаблон обложки каталога. Ведь она будет его «лицом», и в зависимости от того, как будет она выглядеть, у клиентов фирмы, которая заказывает дизайн каталога, сложится первое мнение, как о самой компании, так и о ее товарах. После того, как шаблоны утверждены, верстальщик расположит на страницах издания тексты и картинки.
Заказчика печатной продукции интересует не только, какой она будет иметь окончательный вид, но стоимость дизайна каталога. На его цену влияет количество страниц, вид бумаги, на которой будет он напечатан, количество цветов (черно-белый или полноцвет). Чем более трудоемким в работе будет каталог, тем выше будет его стоимость.

Вы можете немного познакомится с процессом создания каталога прочитав статью "Создание каталога".


 

 

 

За расчетами на верстку и дизайн каталога  обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (812) 305-08-38